loader

Почему СО2Bag?

Со2Bag очень компактный и доступный по цене источник углекислого газа для культивируемых растений. Он ускоряет рост растений и созревание фруктов, улучшает их вкус, цвет и повышает урожайность.

CO2Bag безопасен, прост в использовании, не требует обслуживания. Самый компактный и эффективный продукт из имеющихся на рынке.

Что такое углекислый газ?

Как кислород для людей, углекислый газ – это один из важнейщих компонентов роста растений. Все растения нуждаются в углекислом газе для роста. Еcли растению недостает углекислого газа, его рост замедляется. CO2Bag это простой и эффективный способ добавить углекислого газа растениям не переплачивая.

Как использовать CO2Bag?

Когда и где использовать CO2Bag?

Начинайте использовать CO2Bag через 2-3 недели после посева. Сделайте 6 отверстий в верхней части пакета и повесьте его над растениями. В теплицах повесьте пакет над проходом. CO2Bag выделяет углекислый газ только при температуре выше +18ºС. Храните невскрытый пакет в сухом прохладном месте при температуре не выше +18ºС.

Насколько хватает CO2Bag?

CO2Bag начинает производить углекислый газ при контакте с кислородом, однако может пройти несколько дней прежде чем начнется реакция. В зависимости от циркуляции воздуха в помещении, один CO2Bag может обеспечивать углекислым газом посевную площадь в 5м2 в течение 1-3х месяцев.

Как добиться максимальных результатов?

В избытке углекислого газа растения выдерживают температуру на 3-5 градусов выше обычной. Растениям также потребуется больше воды и питательных веществ. Увеличивая количества воды, питательных веществ и света в помещении можно добиться максимальных результатов от использования CO2Bag.

loader

Why the CO2Bag?

The CO2Bag is very small and easily affordable bag producing carbon dioxide for your plants. It can multiply the growing speed of your plants and make fruits ripen faster improving taste, color and crops.

The CO2Bag is safe to use, easy to setup without any maintenance required. It is the smallest and by far the most effective solution available on the market.

What is carbon dioxide?

Being like the oxygen to us humans, carbon dioxide is one of the most important components of growing up plants. All plants need carbon dioxide to grow. If a plant cannot get enough carbon dioxide from the air, it will grow slower. The CO2Bag is a powerful and easy way to add more carbon dioxide to your green room without overspending.

How to use the CO2Bag?

When and where to use it?

Get a CO2Bag 2-3 weeks after planting your seeds. Make 6 holes in top of the bag and hang it above your plants. In large green rooms, hang the bag over the aisles. The CO2Bag only produces carbon dioxide in temperatures above 18 ºC (64 ºF). Store the closed bag in a dry and cool place under 18 ºC (64 ºF).

How long does it last?

When the CO2Bag comes into contact with oxygen, it will start producing carbon dioxide. However it can take a few days before production starts. Depending on the air circulation in the green room, one CO2Bag will produce enough carbon dioxide for an area of 5 m2 (50 ft2) for 1-3 months.

How to maximize the benefits?

With the extra carbon dioxide, your plants can withstand temperatures that are 3-5 ºC (5-9 ºF) higher than usual. This also causes your plants to need more water and nutrients. Remember to increase the amount of water, nutrients, and light in the room so that you can maximize the effects of the CO2Bag.